Дивизион сенсоров Sony устанавливает рекорды, в то время как рынок смартфонов сжимается
Обзор финансовых итогов Sony за прошедший год
Компания Sony обнародовала свой финансовый отчет за финансовый год, завершившийся 31 марта. В целом, подразделение сенсоров для изображений демонстрирует рекордные показатели по продажам, сектор развлечений — фильмы, телепередачи и музыка — продолжает радовать успехами, а доходы от PlayStation растут, в основном за счет игр и подписки PS Plus. Однако бизнес по смартфонам остается крохотным и продолжает сокращаться.
Развитие подразделения Imaging & Sensing Solutions
Подразделение Imaging & Sensing Solutions (I&SS) за год достигло продаж в 1.799 триллиона йен, что на 196 миллиардов йен больше по сравнению с прошлым годом. Прибыль от операционной деятельности выросла до 261 миллиарда йен, прибавив 67,6 миллиарда йен за год. В отчете отмечается, что валютные курсы способствовали этим показателям. Рост продаж связан с увеличением объема продаж сенсоров для смартфонов и улучшенной продуктовой линейкой — больше стало дорогих моделей.
Несмотря на успехи, подразделение сталкивается с ростом производственных затрат и предупреждает о увеличении расходов на научно-исследовательские разработки. Это связано с переходом на более передовые технологические узлы полупроводников, что должно повысить плотность горизонтальных и вертикальных слоев. Главное, что стоит подчеркнуть — рекордные продажи и рекордный операционный доход.
Обзор подразделения Entertainment, Technology & Services
Подразделение Entertainment, Technology & Services (ET&S) объединяет различные электронные устройства Sony: телевизоры, фотокамеры, аудио- и видеооборудование, а также смартфоны. В этом году ситуация не радует — продажи слегка снизились с 2.453 триллиона до 2.409 триллиона йен. Хотя операционная прибыль немного выросла — с 187 до 190 миллиардов йен. Но в сегменте мобильных устройств дела идут хуже: выручка от Mobile Communications снизилась с 299 до 279 миллиардов йен, что примерно вдвое меньше доходов от телевизоров.
При этом и в продажах устройств наблюдается снижение в количестве проданных единиц. Продажи игр и дополнений по платформе Game & Network Services (G&NS) остаются стабильными — основной доход приносят сторонние проекты, а внутренние тайтлы показывают снижение. Рост показывает подписка на более высокие уровни PlayStation Plus, что положительно сказывается на доходах от сетевых услуг. Однако продажи аппаратного обеспечения сократились: общий объем продаж за год достиг 4.670 триллиона йен — это больше, чем в прошлом году, когда было 4.267 триллиона, а прибыль выросла до 414 миллиардов йен против 290 миллиардов.
Разделы, на которые стоит обратить внимание
Обратите внимание на Sony Pictures — продажи фильмов выросли, а производство телепрограмм снизилось, что связано с забастовками WGA и SAG. Онлайн-подписки и реклама показывают снижение, однако платформа Crunchyroll, специализирующаяся на аниме, зафиксировала рост числа платных подписчиков, что повысило доходы.
Приобретение кинотеатров Alamo Drafthouse выглядит успешным. В музыкальном секторе наблюдается рост продаж, где наибольший вклад вносит стриминг. Общий операционный доход увеличился с 301 до 357 миллиардов йен. Официальный источник содержит более подробную информацию, ознакомиться с полным отчетом можно по ссылке.
Похожие новости
Нет новостей





