Kantar назвал Apple самой ценной маркой мира, Google и Microsoft наступают на пятки
Apple вновь на пьедестале
Свежий отчет BrandZ от Kantar за 2025 год вновь отдает пальму первенства Apple, провозглашая ее самым ценным брендом планеты. Купертиновский гигант теперь оценивается в фантастические $1,29 триллиона, что на 28% превышает прошлогодний итог. За расчетом этого впечатляющего показателя стоит тщательно выверенная методика Kantar, сочетающая взгляды потребителей и реальные финансовые достижения брендов.
Уже третий год подряд именно Apple удерживает титул самой дорогой марки в мире, к тому же она первой в истории преодолела магическую отметку в $1 триллион. Следом в рейтинге идут Google с результатом $944,1 миллиарда и Microsoft, стоимость которой составляет $884,8 миллиарда. В пятерке лидеров также оказались Amazon ($866,1 миллиарда) и Nvidia ($509,4 миллиарда).
Динамика мирового списка
В топ-100 самых ценных мировых брендов за этот год произошли заметные перемены. В списке Kantar 2025 года Huawei занимает 39 место, Snapdragon от Qualcomm оказался на 38 строчке, а Samsung опустился на 78 место. Xiaomi заняла 96 позицию. В числе самых стремительно растущих брендов оказались Nvidia, Huawei, Xiaomi и Instagram — каждый из них увеличил свою ценность более чем вдвое.
Ярким новичком рейтинга стал ChatGPT от OpenAI, который сразу ворвался на 60 место — это высший дебют года. Индийский оператор Airtel признан самым быстрорастущим телекоммуникационным брендом.
Ценность брендов растет
По оценке аналитиков Kantar, совокупная стоимость ста ведущих брендов мира составляет теперь $10,7 миллиарда. Этот впечатляющий показатель отражает не только финансовую мощь, но и глубину доверия миллионов людей по всему свету.
Похожие новости
Нет новостей