Реклама стучится в двери WhatsApp: что нас ждет?
Новые горизонты для WhatsApp
Сегодня Meta сделала громкое заявление: реклама наконец-то доберется до WhatsApp. Она будет размещена в разделе Обновления, который стал домом как для Каналов, так и для Статусов. По словам компании, этот раздел ежедневно посещают 1,5 миллиарда пользователей по всему миру.
Реклама появится в Статусах, что позволит вам найти новый бизнес и легко начать с ним разговор о продукте или услуге, которые он продвигает в Статусе. Также будут представлены Рекламируемые Каналы, которые представляют собой аналогичные рекламные объявления. Meta утверждает, что они помогут вам открыть новые каналы, которые могут вас заинтересовать, когда вы просматриваете каталог.
Кроме того, подписки на каналы позволят вам оплачивать ежемесячную плату за получение эксклюзивных обновлений от тех самых каналов. Хотя это и не связано с рекламой, это также новое нововведение, объявленное сегодня.
Компания уверена, что размещение рекламы и подписок в разделе Обновления, вдали от ваших личных чатов, гарантирует, что ваш опыт использования приложения останется неизменным, если вы используете WhatsApp исключительно для общения с друзьями и близкими. Ваши личные сообщения, звонки и статусы по-прежнему будут защищены сквозным шифрованием.
Чтобы показывать рекламу в Статусах и Рекламируемых Каналах, WhatsApp будет использовать информацию, такую как ваш город или страну, язык, каналы, на которые вы подписаны, а также то, как вы взаимодействуете с видимой рекламой. Если вы добавили WhatsApp в Центр учетных записей Meta, ваши предпочтения и информация из всех ваших учетных записей Meta также будут использоваться.
Meta обещает никогда не делиться вашим номером телефона с рекламодателями, и ваши личные сообщения, звонки и группы не будут использоваться для определения рекламы, которую вы можете увидеть. Все эти функции будут постепенно внедряться в течение следующих нескольких месяцев.
Похожие новости
Нет новостей