Xiaomi побила рекордные показатели в первом квартале благодаря росту смартфонов, AIoT и носимых устройств
Финансовые итоги Xiaomi за первый квартал 2025 года
Компания Xiaomi обнародовала свой финансовый отчет за первый квартал 2025 года, и цифры говорят о впечатляющем росте во всех ключевых направлениях бизнеса. Выручка компании достигла 111,3 миллиарда юаней (15,4 миллиарда долларов), что на 47% больше по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль увеличилась более чем на 64% и составила 1,48 миллиарда долларов. Расходы на научные исследования и разработки возросли более чем на 30% и составили 930 миллионов долларов, а портфель Xiaomi теперь насчитывает более 43 000 патентов по всему миру. Почти половина всех сотрудников компании (47,7%) трудится в сфере исследований и разработок. Подразделение смартфонов и AIoT, которое приносит компании основные доходы, обеспечило выручку в 12,8 миллиарда долларов, что на 22% выше по сравнению с предыдущим годом.
Увеличение числа пользователей и лидерство на рынке
По состоянию на март 2025 года, Xiaomi насчитывает более 718,8 миллиона активных пользователей по всему миру в сегментах смартфонов и планшетов, что на 9,2% больше, чем в прошлом году. Бренд удерживает статус одной из тройки лидеров по объемам поставок смартфонов на глобальном рынке на протяжении 19 последовательных кварталов и занимает первое место в Китае по общему объему поставок.
Инвестиции в технологии и развитие
Xiaomi также сообщила, что на апрель 2025 года инвестировала более 13,5 миллиарда юаней (1,87 миллиарда долларов) в разработку своего чипсета Xring O1, который дебютировал на устройствах Xiaomi 15S Pro и Pad 7 Ultra. Бренд фиксирует растущее присутствие в сегменте флагманских смартфонов в Китае, где сейчас занимает четверть рынка премиум-устройств.
Успехи в сегментах планшетов и носимых устройств
Xiaomi теперь входит в тройку лидеров на глобальном рынке планшетов с 3,1 миллиона поставок в первом квартале и долей рынка в 8,3%. Кроме того, компания возглавила мировой рынок носимых устройств за период с января по март. Она заняла второе место среди производителей TWS на мировой арене и первое место в Китае.
Расширение экосистемы IoT и электромобили
Компания также раскрыла информацию о 943,7 миллиона подключенных IoT-устройств (исключая смартфоны, планшеты и ноутбуки) и открыла более 1000 новых офлайн-магазинов по всему Китаю. Выручка от подразделения электромобилей увеличилась до 2,5 миллиарда долларов. Xiaomi поставила более 75 000 электромобилей серии SU7 на внутреннем рынке в первом квартале, что увеличивает общее количество поставок SU7 до более чем 250 000.
Похожие новости
Нет новостей