TOSHIBA TG02
Подробные характеристики
Сеть
Технология: GSM / HSPA
2G-сети: GSM 850 / 900 / 1800 / 1900
3G-сети: HSDPA 900 / 2100
Скорость: HSPA 7.2/2 Мбит/с
Запуск
Анонс: февраль 2010 года
Статус: снят с производства
Корпус
Размеры: 126 x 66 x 9.9 мм
Вес: 119 г
Тип SIM-карты: Mini-SIM
Экран
Тип: TFT, 65K цветов
Диагональ: 4.1 дюйма, 47.8 см² (~57.5% площади передней панели)
Разрешение: 480 x 800 пикселей, соотношение 5:3 (~228 точек на дюйм)
Дополнительные функции: 3D-интерфейс, управление движением
Память
Разъем для карты: microSDHC (отдельный слот)
Внутренняя память: 256 МБ ОЗУ, 512 МБ встроенной памяти
Платформа
Операционная система: Microsoft Windows Mobile 6.5 Professional
Чипсет: Qualcomm QSD8250 Snapdragon S1
Процессор: 1.0 ГГц Scorpion
Графический процессор: Adreno 200
камера
Основная камера: 3.15 МП, автофокус
Видео: 480p при 30 кадрах в секунду
Фронтальная камера: есть, для селфи
Звук
Динамик: есть
Наушники: разъем 3.5 мм отсутствует
Связь
Wi-Fi: 802.11b/g
Bluetooth: 2.0, A2DP, EDR
Навигация: GPS, A-GPS
Радио: отсутствует
USB: microUSB 2.0
Особенности
Датчики: акселерометр
Браузер: WAP 2.0, x, (Internet Explorer)
Дополнительные функции: Pocket Office, органайзер, проигрыватели MP3/eAAC+/WMA и MP4/H.264/WMV, приложения Facebook и YouTube, редактор фото, голосовые заметки, предиктивный ввод текста
Аккумулятор
Тип: съемная литий-ионная батарея 1000 мАч
Режим ожидания: до 275 часов (2G), до 220 часов (3G)
Время разговора: до 5 часов (2G), до 4 часов (3G)
Прочее
Цвета: черный, белый
SAR: 0.20 Вт/кг (для головы), 0.30 Вт/кг (для тела)
--- Sponsor Ищете техническое описание модели на русском языке? Возможно, вам также будет интересно узнать, как Text, Inc.(https://pollinations.ai/redirect-nexad/ta4EL9OO?user_id=983577) помогает компаниям улучшать обслуживание клиентов. Text, Inc. предлагает передовые решения, такие как LiveChat, ChatBot и HelpDesk, чтобы обеспечить исключительную поддержку клиентов в любом масштабе. LiveChat® – это гибкое программное обеспечение для обслуживания клиентов, подходящее для различных бизнес-сред, помогающее повысить удовлетворенность клиентов и увеличить продажи благодаря общению в реальном времени.