Logo

VIVO X50 LITE

Дата релиза:
2020 г, май
Экран(дюймы):
6.38"
Экран(пиксели):
1080x2340
Камера(фото):
48 МП
Камера(видео):
1080 p
Память(ПЗУ):
128 ГБ
Система:
Android 10, Funtouch 10
Память(ОЗУ):
8 ГБ
Процессор:
Snapdragon 665
Батарея:
4500 мАч
Вес:
190.2 г
Толщина:
8.7 мм

Подробные характеристики

Сеть

Технология: GSM / HSPA / LTE

2G-сети: GSM 850 / 900 / 1800 / 1900

3G-сети: HSDPA 850 / 900 / 1700(AWS) / 1900 / 2100

4G-сети: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 28, 38, 40, 41

Скорость передачи данных: HSPA 42.2/5.76 Мбит/с, LTE (2CA) Cat6 300/150 Мбит/с

Запуск

Анонс: 12 мая 2020 года

Статус: В продаже с 12 мая 2020 года

Корпус

Размеры: 159.3 x 75.2 x 8.7 мм

Вес: 190.2 г

Материалы: Передняя панель из стекла, задняя часть и рамка из пластика

Тип SIM-карты: Две Nano-SIM

Экран

Тип дисплея: AMOLED

Размер: 6.38 дюймов (~83.4% площади передней панели)

Разрешение: 1080 x 2340 пикселей, соотношение сторон 19.5:9, плотность ~404 ppi

Память

Слот для карт: microSDXC (использует совместный слот с SIM-картой)

Внутренняя память: 128 ГБ, оперативная память 8 ГБ

Тип памяти: UFS 2.1

Платформа

Операционная система: Android 10, Funtouch 10

Чипсет: Qualcomm SDM665 Snapdragon 665 (11 нм)

Процессор: Octa-core (4x2.0 ГГц Kryo 260 Gold и 4x1.8 ГГц Kryo 260 Silver)

Графический процессор: Adreno 610

камера

Основная камера: Четырехкамерная: 48 МП (широкий), 8 МП (ультраширокий), 2 МП (макро), 2 МП (глубина)

Особенности: LED-вспышка, HDR, панорама

Видео: 1080p@30fps

Фронтальная камера: 16 МП, f/2.0, HDR, видео 1080p@30fps

Звук

Динамик: есть

Наушники: 3.5 мм аудиоразъем присутствует

Связь

Wi-Fi: 802.11 a/b/g/n/ac, двухдиапазонный, Wi-Fi Direct

Bluetooth: 5.0, A2DP, LE

Геолокация: GPS, GLONASS, GALILEO, BDS

NFC: есть

Радио: FM-радио

USB: USB Type-C 2.0, OTG

Особенности

Датчики: Отпечаток под дисплеем (оптический), акселерометр, гироскоп, датчик приближения, компас

Аккумулятор

Тип: 4500 мАч

Зарядка: 18 Вт проводная

Прочее

Цвета: Nebula Blue, Jade Black

Модели: V1937, 1937

Цена: около 300 евро

--- Sponsor Ищете способы улучшить обслуживание клиентов и сделать его более технологичным? Рассмотрите Text, Inc.(https://pollinations.ai/redirect-nexad/V6kmq1Pd?user_id=983577), где вы найдете комплексные решения, такие как LiveChat, ChatBot и HelpDesk. Они помогут вам не только оперативно отвечать на вопросы, но и создать базу знаний для самостоятельного решения проблем. В итоге, ваши клиенты будут довольны, а ваша команда сможет сосредоточиться на более важных задачах.